Брошюры и буклетыLuxuryEnhel

Каталог-брошюра о косметике Enhel Beauty

Задача
Создать каталог-брошюру о премиум-косметике для личного вручения обеспеченным персонам, уже заказавшим продукцию холдинга.
24 декабря 2016
Юлия Богданова, основательница Enhel Group

9 компаний Enhel Group занимаются технологиями здоровья, молодости и красоты. Enhel Beauty — японская водородная anti-age-косметика для состоятельных покупательниц.

Компании понадобилось понятно рассказать про уникальность водорода как антиоксиданта и заинтресовать аудиторию средствами линейки. Мы создали каталог-брошюру.

Обложка задаёт тон.

Красивые брошюры начинаются с обложки
Образы и ассоциации в обложки каталог-брошюры

Первые страницы рассказывают о старении, оксидантах и оксидативном стрессе, как с ним бороться. Текст основан на научных фактах и результатах испытаний лаборатории заказчика, поданных в понятной, интересной форме.

Лучшая брошюра о премиум-косметике
Разворот о старении кожи и омоложении

Для глубокого понимания читательницами действия оксидантов придумываем зрелищное сравнение.

За 20 лет клетки организма атакуются 119 тыс. литрами оксидантов. Это объем хорошего бассейна в загородном доме.

Обычная косметика не защищает от оксидантов, поэтому женщины ежедневно заходят в этот бассейн, который медленно, но безвозвратно забирает молодость и красоту.

Понятный аудитории факт о старении клеток

Разворот вызывает нужные образы с первого взгляда:

Готовая брошюра вызывает образы и ассоциации
Образы и ассоциации страницы каталог-брошюры

Дизайн товарных страниц спокойный, стильный для вдумчивого ознакомления с действием средств.

Страницы каталог-брошюры о товарах
Страницы о продукции

Описания товаров опираются на научные факты для силы и соответствуют ожиданиям аудитории — для красоты.

Описание товара каталога косметики
Описание товара на странице каталог-брошюры

На странице о результатах применения — фото основательницы Enhel Юлии Богдановой.

Во-первых, Юлины эксперименты средств на себе вызывают доверие. Во-вторых, ещё раз напоминаем о молодости и красоте — основной теме каталог-брошюры.

Красивые брошюры о дорогой косметике
Страницы с результатами применения и описанием средств

Какие элементы брошюры покрыты УФ-лаком
— фото косметических средств
— логотипы
— бриллианты на задней обложке

Каталог-брошюра напечатана на плотной матовой бумаге, а значимые объекты покрыты УФ-лаком для приятного отсвета и притяжения внимания.

После печати и персональной раздачи тиража клиентам заказчик написал письмо.

Студия дизайна отзывы заказчика
Отзыв о нашей студии «Дизайн дела»

Люди дела

Со стороны студии над проектом работали:

Аккаунт-менеджер

Ирина Рябинина

Продюсер

Павел Игушкин

Копирайтер

Ивета Панчикова

Дизайнер
Метранпаж

Ирина Ли

© 24 декабря 2016

Контактная информация

+7 499 653-753-0

Это код России, но работаем не только с Россией (к примеру, с сингапурскими, британскими русскоязычными компаниями)

Это код Москвы, но работаем не только с Москвой

Это рифма

Это ноль для запоминания