Обсуждаем с заказчиком оформление исследования, определяемся с задачами дизайна отчёта: помочь профессионалам киноиндустрии вдумчиво ознакомиться с выводами.
Ознакамляемся с исходными материалами.
Понимаем, что информация состоит из:
Заказчик: Мы будем ещё править, работают 3 редактора. Возможно, что-то добавится или уберётся.
Мы: Ок.
Думаем в сторону сдержанного оформления исследования из-за сугубо аналитического содержания. Решаем подать его как надёжный, достойный доверия источник, независимую справку по киноиндустрии России. Создаём шаблоны дизайна отчёта под каждый тип данных.
Пробуем удобно разместить тексты.
Чтобы добавить образы и ассоциации в оформление исследования, а также визуально разделить главы, продумываем, как будут выглядеть шмуцтитулы.
Развиваем идею дизайна отчёта на форзацах и нахзацах.
Продумываем оформление исследования в таблицах — самом частом виде подачи материала этого издания.
Думаем, как оформить диаграммы.
Продолжаем дизайн отчёта в обложке.
Презентуем наработки по оформлению исследования.
Получаем от заказчика правки и замечания, корректируем шаблоны. Вырисовывается оформление исследования.
Верстаем первую главу. Пока без изображений, с некоторыми графиками и сводками.
Презентуем первую главу. Заодно показываем идею оформления исследования с таблицей на полный разворот.
Заказчик присылает правки по дизайну отчёта и обновлённые данные. Формируем для вёрстки таблицы.
Графики.
Изображения.
Собираем всё вместе.
Заказчик: Вот правки после вычитки корректорами.
Мы: Внесено.
Заказчик: Ещё замечания от корректоров, прошлись несколько раз.
Вносим изменения. Делаем финальные доработки дизайна отчёта и готовим 136-страничное исследование к печати.
Контактная информация
Это код России, но работаем не только с Россией (к примеру, с сингапурскими, британскими русскоязычными компаниями)
Это код Москвы, но работаем не только с Москвой
Это рифма
Это ноль для запоминания