КаталогиЧистота и уборка

Печатный каталог товаров для дома «Белый кoт»

Задача
Сделать красивый печатный каталог товаров для дома.
24 ноября 2017
Модель с фотосессии для каталога товаров для дома снимает насадку со швабры

«Бeлый Кoт» с 2005 года продаёт экотовары, а том числе и для уборки без использования бытовой химии.

Антипригарная посуда компании производится на немецком заводе, а основной продукт, микроволокно Nano SLiced 4-го поколения, — швейцарско-корейского производства.

Компания решила помочь покупателям разобраться в ассортименте и усилить повторные продажи. Наша студия сделала зрелищный и продуманный печатный каталог товаров для дома, который высылается вместе с заказом при покупке на сайте.

Первые страницы — о микроволокне. Рассказываем об особенностях материала, и как его создают.

Микроволокно 4-го поколения в печатном каталоге
Разворот о микроволокне

Помогаем читателям представить размеры салфеток из микроволокна, о которых идёт речь. Ширина каталога для клиентов в развёрнутом виде — 42 см, а салфеток — 23 и 40 см. Размещаем их очертания в полный размер.

Салфетки из микроволокна в каталоге товаров для дома
Салфетки из микроволокна в печатном каталоге для дома

В каталоге товаров для клиентов — 74 страницы и 10 разделов:

Швабры в печатном каталоге товаров
Шмуцтитул к разделу о швабрах

Страницы насыщены деталями и образами. К примеру, грязная плита на фоне салфеток для сильных загрязнений.

Фото чистой плиты не привлечёт внимание — это обычно, нормально. Запущенная, «убитая», грязная плита вызывает эмоции, побуждает рассматривать: не часто встретишь такую, тем более у интересующихся уборкой читателей. Чистую плиту представить легко, а вот насколько сильны загрязнения, о которых идёт речь на странице? Показываем.

Салфетки для удаления грязи с плиты в каталоге для клиентов
Страницы печатного каталога для клиентов с грязной, липкой, с засохшими разводами жира плитой

Набор автомобилиста иллюстрируем фото отполированного борта автомобиля с необычного ракурса.

Почему отполированная машина, а не грязная и пыльная?
Потому что все видели грязные машины, в пыли или реально в грязи, как в межсезонье. Этот образ не цепляет внимание. На полированную же поверхность смотреть приятно, она вызывает мысль «надо и мой автомобиль помыть».

Салфетки для оптики в печатном каталоге товаров
Разворот печатного каталога товаров с салфетками для авто и оптики

Показываем флагманскую швабру Eco Standart c описаниями. На страницу насадок будем ссылаться на следующих разворотах.

Швабра с насадками в каталоге товаров для дома
Швабра с насадками в каталоге товаров для дома

Страницы о щётках разделены по способу применения на 3 группы: для гладких и ковровых поверхностей, ручные универсальные и для тела.

Контекстные изображения настраивают на нужный лад — тут и шерсть животного, и салон автомобиля, и шубы.

Каучуковые щётки в каталоге для клиентов
Каучуковые щётки в каталоге для клиентов

Разворот с щётками для тела сделали ассиметричным, внимание сразу падает на фото, а под ним — основная в категории щётка душ-массаж Sweepa.

Печатный каталог товаров с щётками для тела
Каучуковые щётки для тела в печатном каталоге товаров для дома
Посуда бренда компании

С 2017 года по заказу компании немецкий завод AMT Gastroguss производит сковороды и кастрюли с 5-слойным антипригарным покрытием.

В разделе рассказываем об их создании и помогаем читателю сориентироваться среди 6 сковород, 3 кастрюль и скороварки серии. Понятные таблицы сравнения позволили разместить описания компактно и уложить материал на 2 разворота.

Печатный каталог антипригарной посуды
Шмуцтитул раздела об антипригарной посуде

Диаметр сковород и кастрюль (20–26 см) меньше ширины разворота (42 см). Поэтому разместили размеры в натуральную величину, чтобы помочь читателю с выбором.

Каталог для клиентов на страницах о сковородах и кастрюлях
Сковороды, кастрюли и скороварка в каталоге для клиентов

Изделия для кухни верстаем ярко и сочно.

Самый объёмный раздел — 59 тoвaрoв:

Печатный каталог для клиентов с товарами для кухни
Шмуцтитул тoвaрoв для кухни в печатном каталоге для клиентов

Ни одна из 74 страниц каталога товаров для дома не повторяется, вёрстка разнообразна. Это управляет вниманием читателя, удивляет с каждым разворотов, побуждая изучать ассортимент. На хиты продаж делаем визуальные акценты.

Печатный каталог товаров для дома с крышками для посуды
Крышки для посуды и микроволокно для кухни в печатном каталоге товаров для дома

Изделиям из красного кедра — красный кедр. Делаем его главным образом разворота, а страницу оформляем в кедровых цветах.

Печатный каталог для клиентов с изделиями для одежды
Изделия для защиты одежды и создании атмосферы в помещении в печатном каталоге для клиентов

Сокращаем информацию по магнитам до разворота.

Каталог товаров для дома с магнитами для стирки
Магниты для безопасной стирки и смягчения воды в каталоге товаров для дома

Показываем банную линию в деле.

Печатный каталог товаров банной линии
Страницы с банной линией

В печатном каталоге для клиентов:

Подбирать экоподарок себе, близким, друзьям и коллегам — одно удовольствие.

Люди дела

Со стороны студии над проектом работали:

Аккаунт-директор

Ирина Рябинина

Продюсер

Павел Игушкин

Копирайтер

Ивета Панчикова

Дизайнер
Метранпаж

Ирина Ли

© 24 ноября 2017

Контактная информация

+7 499 653-753-0

Это код России, но работаем не только с Россией (к примеру, с сингапурскими, британскими русскоязычными компаниями)

Это код Москвы, но работаем не только с Москвой

Это рифма

Это ноль для запоминания